nadpis.png
auson2.png
line.png

    

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений граждан в АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр»

По всем вопросам организации деятельности АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр» (далее – Учреждение) граждане (объединения граждан) вправе обратиться к директору Учреждения с обращением (предложением, заявлением, жалобой) лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Обращения граждан могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес Учреждения (togc-sznto.ru) посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет или устно при личном приеме заявителя директором Учреждения или лицом, уполномоченным на рассмотрение обращений.

Обращения рассматриваются непосредственно директором Учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение обращения.

Директор Учреждения проводит личный прием граждан (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Учреждения (togc.ru) и информационных стендах Учреждения.

Специалист, осуществляющий предварительную запись, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное обращение граждан должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество либо должность лица или наименование Учреждения, которому направлено обращение;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (предложения, заявления или жалобы)

- личная подпись и дата обращения;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению или обращению в электронной форме документы и материалы либо их копии в письменной или электронной форме соответственно.

В случае если обращение подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно

При рассмотрении обращения граждане имеют право

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Общий срок рассмотрения письменного обращения граждан не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Случаи, в которых ответ на обращение не дается:

- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников Центра, а также членов их семей;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении;

- если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия должностных лиц Центра в судебном порядке.

Граждане также вправе обратиться в Департамент социального развития Тюменской области: 625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83а; тел.: (3452) 502-649.

dsoc@72to.ruhttp://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department.htm;

Телефон «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.